Ниже представлена информация о гарантии, которую мы предоставляем на наши услуги и изделия, а также описаны способы возврата. Для уточнения интересующих вопросов — обращайтесь к нашим менеджерам.
Приемка товара и проверка на качество осуществляется покупателем в присутствии водителя.
Получение товара и его приемка подтверждается подписанием товарной накладной клиентом. Это означает отсутствие замечаний по качеству или количеству — после этого претензии к дефектам товара не принимаются .
Возврату не подлежат:
Потребитель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней (п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Покупателю, после приемки товара, необходимо помнить, что в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек, товарно-транспортная накладная).
В соответствии с Постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.) отказу не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
Не подлежит обмену и возврату товар с измененными потребительскими свойствами (сколы, трещины, царапины за исключением скрытых производственных дефектов), а также товар без заводской упаковки или в неполной комплектации.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не соответствующий требованиям ГОСТов и сертификатов качества, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей», а также в соответствии с Постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)
Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы. На основании заключения экспертизы по требованию покупателя товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат денежных средств способом, оговоренным сторонами.
В соответствии со ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», если по результатам экспертизы товара было установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не несет ответственности, покупатель должен возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Товар с измененными потребительскими свойствами (внешние механические повреждения), а также товар без заводской упаковки или в неполной комплектации обмену/возврату не подлежит (Статья 18 «Закона о защите прав потребителей»).
При возврате товара необходим документ, удостоверяющий личность получателя заказа.
Для возврата товара необходимо заявление. Оригинал заявления подается лично покупателем в офисе.
Возврат денежных средств производится на те реквизиты, с которых был оплачен счет. Компания не несет ответственности за некорректно указанные данные в заявлении.